Такую оценку озвучили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По информации Минтуризма Крыма, в январе-июле 2019 года 34% туристов прибыло в Крым авиатранспортом, а 57% – по Крымскому мосту . При этом в АТОР отмечаются, что цены на авиаперелеты снизились только на некоторые даты, а само число рейсов сократилось. При этом большинство туроператоров продают в Крыму только размещение, оставляя выбор транспорта за туристами. Соответственно, участники рынка видят тенденцию к отказу от авиаперелета в пользу личных автомобилей.

Также благодаря автотуризму растет «география» поездок туристов по Крыму.50% спроса приходится на Южный берег (Ялта, Алушта, Гурзуф), 30% – Восточный Крым (Феодосия, Судак, Коктебель), 20% – Западный Крым (Евпатория, Песчаное, Севастополь). При этом автотуристы предпочитают бюджетные отели, желательно с собственным пляжем.